28 февр. 2010 г.

Юрий Мороз - Бизнес. Пособие для гениев

 Это первая книга Юрия Мороза, автора Школы Своего Дела, адресована широкому кругу читателей, студентам, наемным работникам, бизнесменам.
В основу книги положен анализ практической деятельности российского предпринимателя.
... За годы занятий бизнесом у меня сложилось некоторое понимание бизнеса, которое, я думаю, интересно людям.
Это понимание мне не удается передать коротко, в нескольких фразах. Для того, чтобы мой собеседник почувствовал то, что я ему пытаюсь передать, часто бывает необходимо пять и более часов непрерывного общения. После этого собеседник говорит, что в этом что-то есть, но он сам еще не может объяснить этого другому слушателю. Излагать, повторяясь, это понимание разным людям, становится все менее увлекательным. А рассказывать нечто более глубокое невозможно, не изложив основы.
 "Результат в работе пропорционален сознательности в ней", можно утверждать, что средняя сознательность в работе близка к нулю, и результат - тоже. Вряд ли кто из нас может точно и аргументировано ответить на вопрос, почему сегодня мы занимаемся тем, чем мы занимаемся, и почему мы это делаем именно таким способом.

Скачать книгу - multiupload.com

Узнай как применить полученные знания из этой книги на практике:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий